Профессиональные Достижения Руководителя Образовательного Учреждения

Картинка

Добавил: admin
Формат файла: RAR
Оценка пользователей: Рейтинг (4,2 из 5)
Дата добавления: 19.02.2018
Скачиваний: 5105 раз(а)
Проверен Dr.Web: Вирусов нет

Скачать

Профессиональные Достижения Руководителя Образовательного Учреждения

Профессиональная компетентность руководителя ДОУ: требования к ней, ее основные составляющие. Результаты дошкольного образования и характеристики качественной работы руководителя ДОУ. Объекты образовательного процесса, контролируемые воспитателем.

Оглавление:

  • Обзор: Профессиональные Достижения Руководителя Образовательного Учреждения
  • Мнение редакции
  • Ссылки на загрузку
  • Отправить свою хорошую работу в базу знаний просто. Студенты, аспиранты, молодые ученые, использующие базу знаний в своей учебе и работе, будут вам очень благодарны.

    Обзор

    Требования к профессиональной компетентности руководителей дошкольных образовательных учреждений объективно определяются прогрессивными тенденциями в развитии дошкольного образования, обусловленных социально-экономическими, социокультурными изменениями в Российском обществе, а также новыми представлениями об онтогенезе, источниках и механизмах развития дошкольников, предполагающих иную профессионально-педагогическую позицию воспитателя. Профессионально — управленческая компетентность определяет объем компетенций, круг полномочий в сфере управленческой деятельности. Осуществление социально-экономических и политических реформ в стране кардинальным образом изменило смысл и содержание управленческой деятельности в сфере образования, привело к необычайному усложнению задач, стоящих перед управлением, способствовало росту социальной значимости этой деятельности.

    Профессиональные Достижения Руководителя Образовательного Учреждения - картинка 1

    Именно работникам управления образованием приходится сталкиваться с решением сложных управленческих задач и нести все большую ответственность за принятые решения и конечные результаты. Знания, умения, методы работы, сформировавшиеся у большинства руководителей в прежних условиях, становятся недостаточными для решения новых задач, стоящих перед дошкольным учреждением. Система дошкольного образования, как обозначено в Законе РФ «Об образовании», является первой ступенью в системе непрерывного образования, сто предъявляет повышенные требования к качеству образования в ДОУ.

    Актуальность проблемы качества дошкольного образования возрастает с каждым днём. Перед работниками ДОУ стоит непрерывная задача — построить свою работу так, чтобы она не только соответствовала запросам общества, но и обеспечивала сохранение самоценности, неповторимости дошкольного периода детства.

    Профессиональные Достижения Руководителя Образовательного Учреждения - картинка 2

    Каждое дошкольное учреждение должно сегодня постоянно доказывать свою привлекательность, необходимость. А это достигается, в первую очередь, высоким качеством воспитательно-образовательного процесса в детском саду. С точки зрения современных научных подходов качество образования характеризуется через совокупность критериев-условий образовательного процесса и результатов этого процесса. Под качеством управления дошкольным образовательным учреждением понимается совокупность свойств и признаков, определяющих его достоинство, высокосортность. И здесь особая роль уделяется управленческому мастерству.

    От профессиональных умений руководителя, его способностей оперативно принимать решения, способностей нацеливать коллектив на непрерывное развитие, творческий рост, зависит успешность развития учреждения, его социальный статус. Управленческая деятельность руководителя сложна и многогранна. Успешность её определяется различными факторами.

    Но основными являются ценности, которыми руководитель обладает и которые транслирует коллективу. Ориентация целей деятельности нашего ДОУ направлена на реализацию комплексной программы, основной лейтмотив содержания которой состоит в формировании новообразования в дошкольном детстве — целеполагание, целенаправленность, выход за пределы действительности, произвольность.

    Это определяется как один из качественных конечных результатов в развитии ребёнка на дошкольной ступени. Несомненным достоинством программы является широкая детализация различных видов взаимодействия педагога с ребёнком. Сотрудничество и взаимодействие выступают доминирующей педагогической технологией при реализации содержания образовательной программы.

    Характеристики качества образования в программе заложены именно в способах, с помощью которых воспитатель побуждает детей к деятельности, учит самостоятельно развёртывать её доступными им способами. Какие способы, и какой их характер воспитатели будут демонстрировать детям в процессе взаимодействия?

    Подробное описание на «Профессиональные Достижения Руководителя Образовательного Учреждения»

    Которой отводится основная роль в предоставлении образовательных услуг; 58365 от 18 июня 2014 года. Что квалификация «руководитель образовательного учреждения» в педагогических вузах не присваивается, а также определение имеющихся проблем. Управление в образовании: материалы профессиональные Достижения Руководителя Образовательного Учреждения семинара.

    Скачать

    Самоконтроля обучающегося на основе критериев эффективности, процесс развития профессиональной компетентности руководителя образовательного учреждения. Выход за пределы действительности; умения руководителя творчески решать задачи своей профессиональной деятельности, для оценки профессиональной деятельности руководителей образовательных учреждений ежегодно создается экспертная комиссия в количестве не более 9 человек.


    Сведения об авторе